ОТП — личный кабинет
Личный кабинет ОТП - это удобное решение для управления вашими финансами. Отслеживайте операции, оплачивайте услуги и управляйте счетами с легкостью.
Личный кабинет
Дистанционное управление счетами становится доступным благодаря онлайн-банкингу. После несложной регистрации вы получаете удаленный доступ ко всем своим финансовым операциям. Рассмотрим подробнее особенности такого способа использования банковских услуг.
Возможности
После создания собственной учетной записи, вы получаете доступ к личной странице в системе ОТП. В ней возможно:
- Получение полной финансовой информации о ваших счетах, проведенных операциях
- Круглосуточное информирование о состоянии кредитных карт и долговых обязательств, включая задолженность, процентную ставку
- Просматривание информации по определенному периоду времени, запрос выписки
- Выполнение оплаты коммунальных услуг, телекоммуникационных и прочих сервисов
- Создание шаблонов для регулярных автоплатежей
- Осуществление переводов средств между банковскими картами, пополнений по номеру телефона
- Регулирование лимитов на снятие наличных и онлайн-переводы
- Открытие вкладов без личной встречи с сотрудником
В итоге вы получаете полный доступ к любым операциями и информированию 24/7. Все счета, кредиты и депозиты можно просматривать и регулировать через смартфон, компьютер или планшет.
Вход в ЛК
Чтобы использовать все плюсы интернет-банка, необходимо использовать свою учетную запись. Функция доступна только состоявшимся клиентам банка. При заключении договора сотрудник отделения выдаст вам личные данные для входа. Чтобы воспользоваться ими, нужно следовать нашей пошаговой инструкции:
- Перейти по ссылке Интернет-банка в верхнем правом углу стартовой страницы сайта ОТП
- В открывшемся окне ввести данные, полученные при заключении договора. Может быть использована выданная в банке пара логин-пароль или одноразовый пароль, генерируемый системой. Для этого нужны данные пользователя (номер и серия паспорта или ID карты) и телефон, указанный при регистрации учетки. Все сведения вводятся без пробелов, иначе система не распознает их
Есть на странице входа и возможность зарегистрироваться – отдельная клавиша «Стать клиентом» внизу формы. Использовав ее, вы будете перенаправлены в список доступных услуг. Там посетитель может указать интересную для себя программу и стать владельцем собственного ЛК.
Восстановление доступа
Если данные авторизации утеряны, после трех неверных попыток ввода запись будет автоматически заблокирована. Для восстановления можно использовать 3 способа:
- Обратиться в ближайшее физическое отделение банка. Сотрудник проверит вашу паспортную информацию и поможет создать новый пароль
- Использовать функцию «Восстановить логин и пароль» на странице входа в форме ввода этих данных. Система попросит вас ввести номер карты, счета или договора. Далее понадобится кодовое слово, указанное при заключении контракта. Если все верно, на телефон будет отправлено СМС-сообщение с новыми авторизационными сведениями
- Сделать звонок на горячую линию (короткий номер 0707). Оператор запросит паспортные данные и кодовое слово. Далее он проверит их, после подтверждения вышлет сообщение на телефон с новым паролем.