Контактная информация Дом.РФ
Узнайте, как связаться с горячей линией Дом.РФ для получения поддержки и консультаций по ипотечным и другим банковским продуктам. Наши страницы помогут вам найти необходимую информацию.
Связь с банком
Если у кого-то возникли проблемы с удаленными сервисами, пользователь может обратиться за помощью к специалистам банка. Для этого предусмотрено несколько способов.
Телефонные линии
ДОМ.РФ позаботились о сокращении времени ожидания при звонках. Уменьшить очереди позволило разделение клиентов на несколько разных телефонов. В зависимости от условий договора, вы можете обратиться по номеру:
- 8 (800) 775‑86‑86 – бесплатно для частных клиентов
- 8 (800) 700‑17‑01 – круглосуточно для премиум-пользователей
- 8 (800) 700‑87‑83 – для бизнеса
Письменные запросы
Для отправки писем с подробным описанием проблемы можно использовать электронную почту info.bank@domrf.ru. Ответ может занять 2-3 дня, срочные вопросы таким способом не решить.
Социальные сети
Сотрудники работают и в соцсетях, оказывая поддержку пользователей в таких сервисах:
Доступность зависит от выбранного средства связи. Телефонные каналы работают круглосуточно, через почтовые ящики ответа придется подождать. В мессенджерах скорость ответа будет выше в рабочее время, ночью или в праздники он может задержаться.